Станция Космодром

морской порт

Я отправился на станцию "космодром", где ребятам задали вопросы на определение служебных назначений роботов и даже дали им собрать своего собственного, поделив их на группы по 2 человека. Команда"Эйлеры" была представлена 45 школой. Я подошёл к преподавателю данного кружка - Наталье Викторовне Титовой, а также к одному из юных участников и взял у них небольшие интервью.

-СКАЖИТЕ, НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, КАКОВА ЦЕЛЬ ДАННЫХ ЗАНЯТИЙ?

- Мы хотим привить детям любовь к творчеству, умение собирать, программировать, работать в команде.

-КТО РАЗРАБАТЫВАЕТ ДАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮТ РЕБЯТА?

-Задания разрабатываются лично нами, преподавателями секций робототехники, специально для мероприятия "Техноград".

Интервью с участником:

-ТРУДНО ЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ ЗАДАНИЯ? КАКИЕ ЗНАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ, ЧТОБЫ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ?

-Это довольно сложно, чтобы их выполнять необходимы знания о компьютерах, технике, математике.

-ДРУЖНАЯ ЛИ У ВАС КОМАНДА?

-Да, мы очень дружны, мы все из одного класса и дружим уже очень давно.

-КАКИЕ ЭМОЦИИ ИСПЫТЫВАЕШЬ, ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ?

-Очень большой интерес, так как мне невероятно нравятся компьютеры и наука.

Евгений Постников

Станция Автодром

Это очень интересная и увлекательная станция. Ребята на ней работали поэтапно: сначала отвечали на вопросы по теории, а точнее говорили о правилах дорожного движения, об авариях в Приморском районе, после чего приступили к практике.

морской порт

В кабинете находится макет трассы,протяженность которой 33 метра. Участники соревнований вставали за пульт управления. В одном заезде могли участвовать шесть человек. Дети с энтузиазмом относились к этому соревнованию. Заезд длился около двух минут. Это необыкновенное зрелище: модели машинок мчались по трассе. Аккуратные «водители» не давали своим машинам « вылетать» за пределы проезжей части. А у тех, кто несерьёзно относился к соревнованию, машины падали, не успев сделать 2-3 круга.

Хочется отметить терпеливость педагога кружка, Андрея Александровича Сергеева, ведь некоторые модели дети могли случайно сломать.

Машина победителей соревнований проехала 23 круга. Как говорит Андрей Александрович, эта игра развивает и проверят будущих водителей на знание правил дорожного движения и аккуратность вождения.

Если вы хотите сами сделать модель машины « прокатиться» по учебно- тренировочной трассе, то обязательно записывайтесь в кружок «Лаборатория трассового автомоделизма».

Юлия Кулик

Станция Экопункт

экопункт

«Экология – это защита природы от человека» - сказала юная участница игры «Техноград», когда её попросили дать определение этому термину. Грубо, но справедливо.

Во время игры я находилась на станции Экопункт и мне бы хотелось о ней рассказать. Её вела Забалканцева Светлана Вячеславовна, чудесный педагог, которая рассказывала участникам об экологии и о том, как важно беречь и заботиться о мире, в котором мы живем. Она задавала ребятам вопросы о водных объектах, дети наперебой перечисляли водоемы и рассуждали о том, как можно их сберечь. Так же на Экопункте обсуждались такие темы, как утилизация мусора. Участники очень по-взрослому размышляли о загрязнении и предлагали различные варианты по его устранению. Многие из их ответов заставляли меня улыбнуться, а некоторые удивиться недетскому трезвому мышлению 12-летних детей. Мне понравилось, как один мальчик рассуждал об экоавтомобилях, о том, что на их производство нужно потратить огромное количество денег, придется построить новые заправочные станции. Но ведь останутся старые. Что делать с ними?... морской портИ в таком духе рассуждал этот не по годам смышленый парнишка. Я сидела, широко раскрыв рот и вспоминала, то о чем я думала в свои 12 лет. Думаю, тогда мне не было никакого дела до экологии, я думала о друзьях, о пустых разговорах и о новом домике для своей Барби. После рассуждений, Светлана Вячеславовна раздала каждому из ребят по картинке. На них были изображены различные изобретения для экономии природных ресурсов. Каждый школьник рассказывал о том, что он видит на картинке и размышлял полезно это или нет. Большинство ребят справилось с заданием на «УРА», лишь единицы затруднялись с ответом.

Позади стола, за которым сидела Светлана Вячеславовна, стояло 4 стула. На спинке каждого весила табличка, она обозначала тип мусора. Ребята должны были рассортировать кучу мусора по группам. Почти все справились с этой задачей за очень короткое время.

Меня очень радует, что современные школьники думают о природе и о том, как её «защитить от человека».

Екатерина Ефремова